Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 4840-й день

 проблемы с GIGABYTE X470 AORUS GAMING 7 WIFI, Материнская плата

LeysMax
Feb 24 2019, 12:38
  
Пост #1



Репутация:   2  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 198
С нами с: 15-June 12


Под систему решил в своё время взять материнскую плату GIGABYTE X470 AORUS GAMING 7 WIFI. Купил в магазине с гарантией 3 года. Сразу после сборки не работала подсветка, вернее вместо обещаной производителем смены цветов правая сторона светила только белым, ПСИ гнёзда синим, а декоративные накладки вообще не подсвечивались. Причём кулер, подключенный к РГБ гнезду тоже не выдавал цвета, что говорит неисправном контроллере РГБ. Данная проблема сохраняется досих пор. В поддержке гигабайта посоветовали нести в сервис магазина, где покупал для проверки. Я конечно забил, так как во первых нужно полностью снова разбирать систему. Но не будет ли так, что я разберу, принесу, а они откажутся чинить, или выявят что это якобы по моей вине, и т.д... Знаю я эти сервисы. Фиг потом что докажешь. В итоге потраченное время, нервы...

Open in new windowIPB Image

Сообщение отредактировал LeysMax - Feb 24 2019, 12:41
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 12)
Allex
Feb 24 2019, 12:41
  
Пост #2

Благодарности: 347

Репутация:   1399  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 22 699
С нами с: 2-February 07


Дык вопрос-то в чем?...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LeysMax
Feb 24 2019, 12:44
  
Пост #3



Репутация:   2  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 198
С нами с: 15-June 12


(Allex @ Feb 24 2019, 12:41) Перейти к цитате

Дык вопрос-то в чем?...


Вопрос в том, есть ли смысл заморачиватся? Могут ли в сервисе тупо откосить от ремонта - замены. И есть ли возможность в этом случае на них повлиять?

Самый главный вопрос - как обезопасить себя от того, что скажут типа это по вашей вине например. Я ж не смогу доказать обратное когда им отдам материнскую плату? Та и вообще они могут что угодно с ней сделать, и сказать что так и было. Не так разве?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QNX
Feb 24 2019, 12:48
  
Пост #4

Благодарности: 159

Репутация:   1832  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 827
С нами с: 9-February 07


а софт у гиги есть для управления подсветкой? может что-то отключено?

Самый главный вопрос - как обезопасить себя от того, что скажут типа это по вашей вине например. Я ж не смогу доказать обратное когда им отдам материнскую плату? Та и вообще они могут что угодно с ней сделать, и сказать что так и было. Не так разве?

никак, продавец всегда будет пытаться съехать на то, что покупатель сам дурак
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LeysMax
Feb 24 2019, 12:56
  
Пост #5



Репутация:   2  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 198
С нами с: 15-June 12


(QNX @ Feb 24 2019, 12:48) Перейти к цитате

а софт у гиги есть для управления подсветкой? может что-то отключено?
никак, продавец всегда будет пытаться съехать на то, что покупатель сам дурак


Ну так я ж об этом блин. Та и к тому же большинство магазинов при ремонте дорогостоящей техники всегда сьезжают при первой же возможности! Уже сколько случаев таких! И не придерёшься. Вон друг мой видяшку купил, она заглючила, он в сервис, а они говорят что царапинку нашли на плате, хотя её не было! Мол есть следы небрежной эксплуатации. И отказали в бесплатном ремонте. Он понятное дело обратное не смог доказать, так как аргумент: Я осматривал - ничего не было - не прокатил. Нашли, показали, доказательств обратного нет. В моём случае например оторвут кандёр какой-то, и скажут что вот, при установке вы что-то повредили, или тоже царапнут где-то. Я так понял можно чего угодно ожидать smile.png Но может есть всё таки вариант поидеальней и поумнее чем просто принести им материнку?

Сообщение отредактировал LeysMax - Feb 24 2019, 13:10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QNX
Feb 24 2019, 14:27
  
Пост #6

Благодарности: 159

Репутация:   1832  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 827
С нами с: 9-February 07


Ну так я ж об этом блин. Та и к тому же большинство магазинов при ремонте дорогостоящей техники всегда сьезжают при первой же возможности!

ну грубо говоря в 90% случаев так и есть, или юзер дурак, или не умеет пользоваться, или нарушил гарантийные условия, а в остальных 10 считай может быть брать производителя или те случаи, когда до юзера недоколупаешься

софт у гиги есть который светом управляет? что происходит когда через него клацать то?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LeysMax
Feb 24 2019, 15:15
  
Пост #7



Репутация:   2  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 198
С нами с: 15-June 12


(QNX @ Feb 24 2019, 14:27) Перейти к цитате

ну грубо говоря в 90% случаев так и есть, или юзер дурак, или не умеет пользоваться, или нарушил гарантийные условия, а в остальных 10 считай может быть брать производителя или те случаи, когда до юзера недоколупаешься

софт у гиги есть который светом управляет? что происходит когда через него клацать то?


Да, ничего не происходит. За полгода я и биосы разные пробовал, и софтины эти обновлял. Свет при смене настроек как светил белым, так оно и остаётся. При этом левая часть декоративных накладок изначально не подсвечивалась. Вобщем брак скорее всего.... у топовой материнки под АМД... !!! Я даже обзор не поленюсь запилить. НИКОГДА, НИКОГДА не покупайтие эту срань под названием Гигабайт! Как так можно вообще выпускать материнку для энтузиастов, с таким-то качеством... Просто удивляюсь их маркетологии....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Feb 24 2019, 15:32
  
Пост #8



Репутация:   864  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 12 620
С нами с: 24-March 06


Обычное дело, когда сдаешь, настаивать на осмотре, чтобы было написано без механических повреждений, подтеков и тп. на расписке и подпись приемщика, а еще фото сделать с разных сторон и если потом покажут, мол запчасть оторвана, вот проверять по фото и при сдачи в сц такого не было. Там просто увидят, как щепетильно все проверяешь и уже не будут думать так просто кинуть.

Сообщение отредактировал imenno - Feb 24 2019, 15:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LeysMax
Feb 24 2019, 20:20
  
Пост #9



Репутация:   2  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 198
С нами с: 15-June 12


(imenno @ Feb 24 2019, 15:32) Перейти к цитате

Обычное дело, когда сдаешь, настаивать на осмотре, чтобы было написано без механических повреждений, подтеков и тп. на расписке и подпись приемщика, а еще фото сделать с разных сторон и если потом покажут, мол запчасть оторвана, вот проверять по фото и при сдачи в сц такого не было. Там просто увидят, как щепетильно все проверяешь и уже не будут думать так просто кинуть.


О! Спасибо, вот это совет! Это вариант, так и сделаю
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
romirez
Feb 26 2019, 10:31
  
Пост #10



Репутация:   73  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
С нами с: 10-July 10


Ещё полезно запрашивать в СЦ *Акт технического состояния* (платная услуга), потом с этим актом можно обороняться эффективнее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QNX
Feb 26 2019, 13:32
  
Пост #11

Благодарности: 159

Репутация:   1832  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 827
С нами с: 9-February 07


(romirez @ Feb 26 2019, 10:31) Перейти к цитате

Ещё полезно запрашивать в СЦ *Акт технического состояния* (платная услуга), потом с этим актом можно обороняться эффективнее.

если сдается по гарантии, то акт технического состояния дают бесплатно, это как бы гарантийное обращение подразумевает

просто если плата исправна по мнению сервиса, то такую бумагу нарисуют, а если неисправна, то либо обменяют либо спишут и выдадут справку о неремонтопригодности
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LeysMax
Feb 26 2019, 14:05
  
Пост #12



Репутация:   2  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 198
С нами с: 15-June 12


Тогда ещё такой вопрос - обновление биоса не избавит от гарантии? Просто понятное дело биос я обновлял
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Feb 26 2019, 14:07
  
Пост #13

Благодарности: 347

Репутация:   1399  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 22 699
С нами с: 2-February 07


(LeysMax @ Feb 26 2019, 14:05) Перейти к цитате

Тогда ещё такой вопрос - обновление биоса не избавит от гарантии?

Нет, конечно. Это штатная операция, более того - рекомендованная производителем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 16th June 2019 - 4:44
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы удалим её. Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта.