Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 4840-й день

 Одновременная запись данных на 200 флешек

Banish
May 2 2019, 21:35
  
Пост #1



Репутация:   523  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 144
С нами с: 17-December 09


Добрый вечер, коллеги!
Подскажите пожалуйста, как можно одновременно на 200 флешек записать по 2-3 Gb фоток?
Видел в нете, есть дубликаторы для одновременной записи.
Юзает ли кто-то из вас такое оборудование?
Или может есть какой-то другой способ одновременной записи?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 Страницы   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Inferno2008
May 2 2019, 22:12
  
Пост #2



Репутация:   532  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 743
С нами с: 11-October 06


Как можно.... 200 раз засунуть высунуть флешку... ну или та фигня что ты по ссылке кинул Оо другого физического способа я не вижу
Интересует зачем Оо ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QNX
May 2 2019, 22:13
  
Пост #3

Благодарности: 159

Репутация:   1832  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 827
С нами с: 9-February 07


вручную и по очереди, в крайнем случае на компе сделать скрипт и писать по 4 флешки хотя бы, а то комп подохнет

Интересует зачем Оо ?

очевидно что для распространения каких то материалов
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Banish
May 2 2019, 22:48
  
Пост #4



Репутация:   523  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 144
С нами с: 17-December 09


(Inferno2008 @ May 2 2019, 23:12) Перейти к цитате

Как можно.... 200 раз засунуть высунуть флешку... ну или та фигня что ты по ссылке кинул Оо другого физического способа я не вижу
Интересует зачем Оо ?


(QNX @ May 2 2019, 23:13) Перейти к цитате

вручную и по очереди, в крайнем случае на компе сделать скрипт и писать по 4 флешки хотя бы, а то комп подохнет
очевидно что для распространения каких то материалов


200 раз засунуть-записать-высунуть каждую флешку это оченнь долго, муторно и времязатратно.

Цель: необходимо помочь HR-ам залить 200-300 флех с фотками на память сотрудникам.

Сообщение отредактировал Banish - May 2 2019, 22:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SSSK0
May 2 2019, 22:49
  
Пост #5



Репутация:   1480  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 838
С нами с: 9-November 06


(Banish @ May 2 2019, 22:35) Перейти к цитате

Добрый вечер, коллеги!
Подскажите пожалуйста, как можно одновременно на 200 флешек записать по 2-3 Gb фоток?
Видел в нете, есть дубликаторы для одновременной записи.
Юзает ли кто-то из вас такое оборудование?
Или может есть какой-то другой способ одновременной записи?


А как часто такие задачи возникают? Если каждый день по 2-4 тыс флешек писать, то надо думать... если раз в неделю - то проще на 10 офисных компах записать флешки и ничего не выдумывать...

Сообщение отредактировал SSSK0 - May 2 2019, 22:56
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QNX
May 2 2019, 22:50
  
Пост #6

Благодарности: 159

Репутация:   1832  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 827
С нами с: 9-February 07


200 раз засунуть-записать-высунуть каждую флешку это оченнь долго, муторно и времязатратно.

а у тебя вариантов нет, контроллер обломится и комп закипит, будешь по 4 флешки тыкать и записывать

или покупай дубликатор, который стоит дофига денег
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SSSK0
May 2 2019, 22:50
  
Пост #7



Репутация:   1480  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 838
С нами с: 9-November 06


(Banish @ May 2 2019, 23:48) Перейти к цитате

200 раз засунуть-записать-высунуть каждую флешку это оченнь долго, муторно и времязатратно.

Цель: необходимо помочь HR-рам залить 200-300 флех с фотками на память сотрудникам.


Каждый запишет на своем компе за пару часов по 20-30 флешек... в чем проблема?

Сообщение отредактировал SSSK0 - May 2 2019, 22:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Banish
May 2 2019, 23:12
  
Пост #8



Репутация:   523  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 144
С нами с: 17-December 09


(SSSK0 @ May 2 2019, 23:49) Перейти к цитате

А как часто такие задачи возникают? Если каждый день по 2-4 тыс флешек писать, то надо думать...

Это даже не задача, а инициатива возможной помощи. smile_upsidedown.png
Плюс затронув эту тему, хочется разобраться возможно ли это при условиях: "каждый день записи по 2-4 тыс флешек" и без использования дорогостоящего стороннего оборудования? smile.png

(SSSK0 @ May 2 2019, 23:49) Перейти к цитате

если раз в неделю - то проще на 10 офисных компах записать флешки и ничего не выдумывать...

Единоразовая помощь такого характера. Скорее всего так и доделаем. smile.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
H_U_L_K
May 2 2019, 23:39
  
Пост #9



Репутация:   503  
Аццкий давитель SPL
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 908
С нами с: 23-November 11


ИМХО:
ЮСБ хаб (юсб 3.0) на 10 портов
10 флещек за раз
скрипт (прога) параллельной записи


Бюджет:
хаб
поиск проги


юсб 3.0 скорости хватит на всё.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
symbian9
May 2 2019, 23:41
  
Пост #10



Репутация:   230  
Asinus asinum fricat
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 494
С нами с: 3-September 09


а залить на гуглодрайв и выдать всем желающим ссылку не проще?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SSSK0
May 2 2019, 23:59
  
Пост #11



Репутация:   1480  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 838
С нами с: 9-November 06


(Banish @ May 3 2019, 0:12) Перейти к цитате

Плюс затронув эту тему, хочется разобраться возможно ли это при условиях: "каждый день записи по 2-4 тыс флешек" и без использования дорогостоящего стороннего оборудования? smile.png


Сам бы хотел услышать возможное решение... smile.png

(Banish @ May 3 2019, 0:12) Перейти к цитате

Единоразовая помощь такого характера. Скорее всего так и доделаем. smile.png


Все как обычно в этом мире... раньше сотни дисков так писали под праздники... и обложки печатали... ничего страшного - за сутки вдвоем/втроем справлялись на 10 компах... smile_upsidedown.png

Сообщение отредактировал SSSK0 - May 2 2019, 23:59
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
May 3 2019, 0:33
  
Пост #12



Репутация:   864  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 12 620
С нами с: 24-March 06


Предлагаю залить на гугл драйв и смс рассылкой скинуть всем ссылку)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sunnykaktys
May 3 2019, 10:43
  
Пост #13



Репутация:   411  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 071
С нами с: 19-July 09


Если это разовая акция, и компании не жалко 50 баксов на нормальный usb 3.0 хаб 10-портовый - это будет лучшим решением. Софт для параллельной записи само собой надо поискать.
https://hotline.ua/computer-kardridery/acasis-p-10-black/
https://hotline.ua/computer-kardridery/smar...lux-sdu3-p10c3/

Те автономные агрегаты на 16 портов - явно лишнее, если это единоразовая задача.

Сообщение отредактировал sunnykaktys - May 3 2019, 10:44
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
May 3 2019, 11:26
  
Пост #14



Репутация:   1836  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 964
С нами с: 30-October 06


(sunnykaktys @ May 3 2019, 10:43) Перейти к цитате
Если это разовая акция, и компании не жалко 50 баксов на нормальный usb 3.0 хаб 10-портовый - это будет лучшим решением. Софт для параллельной записи само собой надо поискать.
тут бюджет побольше: хаб - $50, флешки - $3*200 - $600, решение задачи - $0, время решения задачи (рабочее) - $100+

а облачных решений - на любой вкус и цвет, но флешки удобнее в век безлимитного интернета _o.png

Сообщение отредактировал Antrax - May 3 2019, 11:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SSSK0
May 3 2019, 11:36
  
Пост #15



Репутация:   1480  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 838
С нами с: 9-November 06


(Antrax @ May 3 2019, 12:26) Перейти к цитате

тут бюджет побольше: хаб - $50, флешки - $3*200 - $600, решение задачи - $0, время решения задачи (рабочее) - $100+

а облачных решений - на любой вкус и цвет, но флешки удобнее в век безлимитного интернета _o.png


Да ладно... при чем тут интернет... праздник какой-то у людей, типа юбилейный корпоратив... или презентация масштабная с кучей уважаемых гостей... и всем сотням сотрудников/гостей будут вручатся наборы/пакеты с проспектами/блокнотами/ручками/флешками и т.д. и т.п. Красиво и удобно... как правило, флешку рука не поднимется выкинуть - можно и глянуть на досуге... все правильно делают sunglasses.png

Да и в общем - а нафига я буду что-то (несколько гиг) качать после каждой презентации/встречи или корпоратива... ладно, я то скачаю и место есть на винте - а что делать людям, у которых только мобилка или планшет и эти очередные пару гигов уже никуда не лезут?

И это не говоря уже о том, что на каждой фирме есть десятки сотрудников, которые не смогут скачать в силу объективных и субъективных причин...

Аналогично и при проведении масштабных презентаций и встреч - далеко не все гости/потенциальные клиенты будут "счастливы" узнать о том, что им необходимо что-то еще скачать... а красивый набор с флешкой всегда примут с интересом...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sunnykaktys
May 3 2019, 11:38
  
Пост #16



Репутация:   411  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 071
С нами с: 19-July 09


я так понимаю, флешка как физический подарок рассматривается. это не наше с вами решение) а так тоже самое можно и про печатные фотоальбомы сказать, к примеру, но печатать подарочные варианты продолжают)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SSSK0
May 3 2019, 12:10
  
Пост #17



Репутация:   1480  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 838
С нами с: 9-November 06


(sunnykaktys @ May 3 2019, 12:38) Перейти к цитате

...но печатать подарочные варианты продолжают)


Абсолютно верно! Еще и книги бумажные печатают... smile.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
symbian9
May 3 2019, 13:04
  
Пост #18



Репутация:   230  
Asinus asinum fricat
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 494
С нами с: 3-September 09


имхо, залить на гуглодрайв/мегу, создать QR код и распечатать на какой нибудь фигне, которую можно подарить grin3.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sunnykaktys
May 3 2019, 13:04
  
Пост #19



Репутация:   411  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 071
С нами с: 19-July 09


это гемор выйдет, а не подарок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SSSK0
May 3 2019, 13:07
  
Пост #20



Репутация:   1480  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 838
С нами с: 9-November 06


(symbian9 @ May 3 2019, 14:04) Перейти к цитате

имхо, залить на гуглодрайв/мегу, создать QR код и распечатать на какой нибудь фигне, которую можно подарить grin3.png


Смешно... это как на вечеринку принести не бутылку, а подарочный талон с адресом магазина... laugh_cry.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 Страницы   1 2 >
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 16th June 2019 - 5:07
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы удалим её. Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта.