Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 5265-й день

Тут може бути Ваша реклама

 Реклама конфет на ТВ. Авторы - наркоманы

kym
Dec 20 2019, 12:24
  
Пост #1



Репутация:   783  
Ветеран
*****

Группа: VIP
Сообщений: 8 042
С нами с: 12-March 07


приболел тут, дома отлеживался
в тишине тоскливо было, включил зомбоящик
ну тут вестимо реклама на всех каналах. много рекламы

один ролик - семейка сидит и тащится с девочки, которая танцует за подарок...
одна чикса с отрешенным взглядом держит в руках конфету
и тут у танцующей девочки вдруг начинают расти ноги и извиваться змеями или веревками...
статуэтка лошадки ржать начинает...

и голос - дійсність не торкає? торкай її сам...

типичный приход......
обсудим?
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
QNX
Dec 20 2019, 12:26
  
Пост #2

Благодарности: 159

Репутация:   1965  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 491
С нами с: 9-February 07


конфеты пади парашенкавские?
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aspid
Dec 20 2019, 12:34
  
Пост #3



Репутация:   883  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 25 066
С нами с: 19-June 08


Ой, давайте лучше рекламу гуцульского рэпа обсудим... Ох и стремные там бабы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kym
Dec 20 2019, 12:44
  
Пост #4



Репутация:   783  
Ветеран
*****

Группа: VIP
Сообщений: 8 042
С нами с: 12-March 07


та я исчо могу сказать про максимова - главного героя из сериала Пес 1-2-3-4...
походу уже год крутят по бесконечному кругу
так тама он все время спит одетый на диване....
ну вот все время....
гыгыена на все 100......
и так забавно шаркает ногами аки 90-летний дед....
про гнездилова ваще отдельная тема - уже не смешно становится...
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aspid
Dec 20 2019, 12:51
  
Пост #5



Репутация:   883  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 25 066
С нами с: 19-June 08


Так Максимов типа алкаш в завязке... И хата у него стремная... Какая-то гостинка... Одна комната вместе с кухней... Неизвестно есть там вообще параша, и где спать - непонятно. Кровати как таковой, а уж тем более спальни - у него нет.

Забавно, но в первых сериях Гнездилов еще был, вроде как, адекватным... А потом походу болезнь начала прогрессировать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rombel
Dec 20 2019, 13:02
  
Пост #6



Репутация:   981  
Флудер
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 195
С нами с: 19-March 06


и вы это ишо смотрите?((
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Dec 20 2019, 13:17
  
Пост #7



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


Цель рекламы чтобы вы ее запомнили. Кажется миссия выполнена rgg.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kym
Dec 21 2019, 18:50
  
Пост #8



Репутация:   783  
Ветеран
*****

Группа: VIP
Сообщений: 8 042
С нами с: 12-March 07


бытует мнение, что пофигу что в рекламе, главное - обратить внимание
так вот в данном случае лично я эти конфеты буду обходить через соседний ряд
так что реклама сыграла в худшую сторону

(rombel @ Dec 20 2019, 13:02) Перейти к цитате

и вы это ишо смотрите?((

так написал же - заболел, отлеживаюсь дома, тоска в тишине
вот и включил для фона....
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pavel_D
Dec 21 2019, 21:16
  
Пост #9

Благодарности: 351

Репутация:   1948  
0day rescue
*****

Группа: VIP
Сообщений: 7 325
С нами с: 15-January 07


(kym @ Dec 21 2019, 18:50) Перейти к цитате

так написал же - заболел, отлеживаюсь дома, тоска в тишине
вот и включил для фона....

Может, Маркса почитать???😀
Вспомнился анек:
-Мама, а мороженое полезнее чем сосиски?-Сынок, сейчас даже покурить полезнее чем сосиски!
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vitaliy_y
Dec 21 2019, 22:06
  
Пост #10



Репутация:   116  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 866
С нами с: 3-July 07


не смотреть каналы с рекламой
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pavel_D
Dec 21 2019, 22:08
  
Пост #11

Благодарности: 351

Репутация:   1948  
0day rescue
*****

Группа: VIP
Сообщений: 7 325
С нами с: 15-January 07


(Vitaliy_y @ Dec 21 2019, 22:06) Перейти к цитате

не смотреть каналы с рекламой

Угу, не смотреть телевизор...
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vitaliy_y
Dec 21 2019, 22:24
  
Пост #12



Репутация:   116  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 866
С нами с: 3-July 07


(Pavel_D @ Dec 21 2019, 22:08) Перейти к цитате

Угу, не смотреть телевизор...

зачем так радикально, из 150 каналов в домашней сетке есть как минимум 10-ть без рекламы типо виасаты, соньки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spectral
Dec 21 2019, 23:13
  
Пост #13

Благодарности: 2527

Репутация:   2954  
Кошки-это хорошо
******

Группа: Модеры
Сообщений: 19 330
С нами с: 2-July 07


У кого ролик есть обсуждаемый, где вы его находите?
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЫЫЫ
Dec 22 2019, 0:38
  
Пост #14



Репутация:   1033  
Undead rogue
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 479
С нами с: 24-December 08


(Pavel_D @ Dec 21 2019, 22:08) Перейти к цитате

Угу, не смотреть телевизор...

ваще не понимаю этой проблемы, ну не смотрю я телик больше 10 лет как - вроде не умер пока crazy.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pavel_D
Dec 22 2019, 3:11
  
Пост #15

Благодарности: 351

Репутация:   1948  
0day rescue
*****

Группа: VIP
Сообщений: 7 325
С нами с: 15-January 07


(Spectral @ Dec 21 2019, 23:13) Перейти к цитате

У кого ролик есть обсуждаемый, где вы его находите?

Вряд-ли эту хрень куда-то выложат. Но она есть в телевизоре...
Можно даже случайно нарваться😀
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aspid
Dec 22 2019, 6:30
  
Пост #16



Репутация:   883  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 25 066
С нами с: 19-June 08


Пришлось специально телек посмотреть. Жуткая реклама... если реальность не торкае - дунь анаши. Я так и не понял о чём реклама... О какой-то жрачке? Сожри какую-то хрень и тебя торкнет? Не смог понять к чему этот ярко выраженный, наркоманский подтекст... А главное что он означает? Что легализация марихуаны уже скоро, и мы будем чаще видеть подобные рекламы?

Раньше рекламы были более понятные... Со смыслом... Типа решил чувак заплыв сделать, прямо в шмотках, к одинокой лодке, с которой на него таращится какой-то недоумевающий тип... плывет-плывет, плывет-плывет, плывет-плывет, плывет-плывет, плывет-плывет... долго плывет... доплывает до лотки, где сидит этот тип с удочкой, и говорит ему, что-то типа: "привет, как дела", и приглашает на какую-то тусу... Потом плывет назад к берегу...
Ото была реклама, до сих пор помню...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Dec 22 2019, 15:11
  
Пост #17



Репутация:   943  
ultra active user
******

Группа: VIP
Сообщений: 12 099
С нами с: 5-April 11


Круче этого? Или нет смысла гуглить?

Nippon Kazauwa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aspid
Dec 22 2019, 15:20
  
Пост #18



Репутация:   883  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 25 066
С нами с: 19-June 08


Азиаты вообще чокнутые на всю голову, тут даже нечего обсуждать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Dec 22 2019, 16:26
  
Пост #19



Репутация:   943  
ultra active user
******

Группа: VIP
Сообщений: 12 099
С нами с: 5-April 11


Шоу хорошие у них.
https://youtu.be/lrb39kn-AlE?t=191
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Danny
Dec 22 2019, 21:07
  
Пост #20



Репутация:   150  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 675
С нами с: 28-June 10


требуем запретить авторов-наркоманов на ТВ!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 14th August 2020 - 10:59
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы удалим её. Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта.