Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 5086-й день

 Эпидемии-коронавирусы-вирусы-ВОЗ

revolver
Jan 22 2020, 1:15
  
Пост #1



Репутация:   1457  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 30 426
С нами с: 2-June 08


В США выявлен первый случай заболевания опасным коронавирусом из КНР.
Заразившийся китайским вирусом мужчина проживает в штате Вашингтон. До этого он посещал китайский город Ухань, где находится очаг инфекции.
(revolver @ Jan 20 2020, 23:49) Перейти к цитате
Всемирная организация здравоохранения собирает экстренное заседание из-за неизвестного вируса в Китае
https://strana.ua/news/245532-voz-sobiraet-...sa-v-kitae.html

Во Всемирной организации здравоохранения назначили на среду созыв экстренного заседания чрезвычайного комитета организации.

Причиной стало расширение вспышки ранее неизвестного коронавируса в Китае, который вызывает в ряде случаев смертельную пневмонию.

В городе Ухань провинции Хубэй (Китай) уже третий человек скончался от нового типа коронавируса, который расползается по Азии. Число заразившихся достигло 198 человек.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Коронавирусы
https://ru.wikipedia.org/wiki/Всемирная_орг...здравоохранения

По состоянию на 21 января коронавирус унес жизни 6 человек, 22 января: 17, 23 января: 25, 25 января: 41, 27 января: 80

Open in new window


Сообщение отредактировал revolver - Jan 27 2020, 3:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
37 Страницы   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Aspid
Jan 22 2020, 1:22
  
Пост #2



Репутация:   855  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 426
С нами с: 19-June 08


В российском минздраве назвали это угрозой, у нас то всё нормально. Если что, вернём Супрун...

P.S. И модеры на этом форуме вообще существуют?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DemirelUA
Jan 22 2020, 1:43
  
Пост #3



Репутация:   303  
Старожил
****

Группа: Модеры
Сообщений: 2 864
С нами с: 7-January 14


(Aspid @ Jan 22 2020, 1:22) Перейти к цитате

В российском минздраве назвали это угрозой, у нас то всё нормально. Если что, вернём Супрун...

P.S. И модеры на этом форуме вообще существуют?

Не понял претензии?

Как ни странно говорить, но в кои-то веки револьвер постит что-то годное.
Да, все могут сказать, что это заговор фармкомпаний, и я сам в это, в принципе, верю.
Может ли это быть какая-то китайская насинтезированная хрень, которая попала в атмосферу из-за утечки? Хз, может и так.

Но можем ли это утверждать на 100%? Нет.
Уверены ли мы, что лекарство будет? Нет.
Патогенез (пока что) не установлен.
Лечение пока тоже такое себе.
Передается легко, аж майка заворачивается.
Когда счет смертей пойдет на десятки-пару сотен, все будут сидеть на дичайшей измене.

П.С. почитал, пишут, что источником стал рыбный рынок. Хз, странно как-то. Могли ли рыбы какую-то исполинскую срань найти? Интересно, что в итоге установят.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Jan 22 2020, 1:53
  
Пост #4



Репутация:   929  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 638
С нами с: 24-March 06


Рыбы подняли со дна океана какую-то доисторическую заразу и пошло поехало.

Сообщение отредактировал imenno - Jan 22 2020, 1:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aspid
Jan 22 2020, 2:03
  
Пост #5



Репутация:   855  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 426
С нами с: 19-June 08


(DemirelUA @ Jan 22 2020, 1:43) Перейти к цитате

Не понял претензии?

Всё нормально. Если не обращать внимания на всяких существ которым скучно беседовать в вайбере, и они считают что делать это на форуме через бот-аккаунты куда веселее...

И если это заговор фармкомпаний, то лекарство уже должно быть.) Но разумеется только через год скажут что сделали.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
revolver
Jan 22 2020, 8:56
  
Пост #6



Репутация:   1457  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 30 426
С нами с: 2-June 08


В Китае прокомментировали заражение медиков новым коронавирусом

Заражение медиков новым типом коронавируса в городе Ухань китайской провинции Хубэй свидетельствует о неэффективности мер защиты и контроля за распространением инфекции внутри медицинских учреждений, заявила на пресс-конференции в среду замдиректора управления по медицинским делам государственного комитета по вопросам здравоохранения КНР Цзяо Яхуэй.
Мы очень опечалены сообщениями о том, что подтвердились случаи заболевания медицинских сотрудников. Они действительно занимаются работой, представляющей большой риск. Особенно после возникновения этой вспышки заболевания, они непрерывно находятся с больными, постоянно перерабатывают, каждая смена длится более 10 часов, но помимо этого медики должны носить специальную защитную одежду, средства защиты, усердно трудятся, когда они выходят из палаты больного, они насквозь промокшие от пота, состояние здоровья у медперсонала ухудшается, но они продолжают выполнять свои обязанности
По ее словам, случаи заражения медперсонала предоставили достоверные свидетельства того, что вирус передается от человека к человеку, но, с другой стороны, показали, что профилактика и контроль распространения инфекции внутри медицинских учреждений все еще остаются недостаточно эффективными.

По последним данным, число подтвержденных случаев заражения новым типом коронавируса в Китае достигло 440, девять человек скончались.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 22 2020, 12:04
  
Пост #7



Репутация:   56  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(DemirelUA @ Jan 22 2020, 1:43) Перейти к цитате

Когда счет смертей пойдет на десятки-пару сотен, все будут сидеть на дичайшей измене.
Висит несколько не отправленных заказов на али, вот всерьез подумываю не отменить ли их чтобы в посылке не приехало sad1.png
Может это ряды китайцев решили проредить? Жестоко, но их там уже земля не выдерживает кажется

Сообщение отредактировал Finders - Jan 22 2020, 12:04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
swjatoy
Jan 22 2020, 12:54
  
Пост #8



Репутация:   112  
Member
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 156
С нами с: 18-March 09


Как же вирус попадет в Украину,
если ты отменишь заказы?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sunnykaktys
Jan 22 2020, 13:00
  
Пост #9



Репутация:   454  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 191
С нами с: 19-July 09


В Украине щас вспышка вирусной пневмонии, уже 3-4 смерти в Тернопольской области. Мож что-то похожее.

Я 1-го января сходил глинтвейн попить в центр, а 3-го уже валялся с 39.5. Только в конце прошлой недели пришел в +/- адекватное состояние. Мудацкий вирус выбил из жизни на 2 недели.

Вирусы мутируют быстрее, чем фармкомпании производят лекарства. Никуда от этого не деться.

Сообщение отредактировал sunnykaktys - Jan 22 2020, 13:01
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vaschek
Jan 22 2020, 13:07
  
Пост #10



Репутация:   167  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 851
С нами с: 11-October 07


(Aspid @ Jan 22 2020, 1:22) Перейти к цитате

Если что, вернём Супрун...


Юлю, у нее успешный опыт с масочками и тамифлю
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-=R=-
Jan 22 2020, 13:26
  
Пост #11



Репутация:   329  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 928
С нами с: 29-April 07


(DemirelUA @ Jan 22 2020, 1:43) Перейти к цитате

Передается легко, аж майка заворачивается.

Open in new window

Сообщение отредактировал -=R=- - Jan 22 2020, 13:26
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Payment
Jan 22 2020, 13:39
  
Пост #12



Репутация:   140  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 186
С нами с: 6-January 15


пора властям закупать просроченный терафлю за бешеные бабки. Бюджет сам себя не распилит
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 22 2020, 13:39
  
Пост #13



Репутация:   56  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


В аэропорту Рима установят термосканеры для рейсов из Китая. Они будут выявлять пассажиров с повышенной температурой тела.


Сообщение отредактировал Finders - Jan 22 2020, 13:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Payment
Jan 22 2020, 13:43
  
Пост #14



Репутация:   140  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 186
С нами с: 6-January 15


установят термосканеры для рейсов с Китая

1. "из Китая", если ты пишут по-русски
2. пофиг на сканеры, если только прямые рейсы проверять. Надо проверять тупо всех подряд, чтоб был смысл. Иначе есть куча рейсов из Китая с пересадкой и остановками.
Но пока что это все чисто для понта делается, чтоб показать народу, на деле эффективность таких мер крайне мала.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 22 2020, 13:50
  
Пост #15



Репутация:   56  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Payment @ Jan 22 2020, 13:43) Перейти к цитате

1. "из Китая", если ты пишут по-русски
2. пофиг на сканеры, если только прямые рейсы проверять. Надо проверять тупо всех подряд, чтоб был смысл. Иначе есть куча рейсов из Китая с пересадкой и остановками.
Но пока что это все чисто для понта делается, чтоб показать народу, на деле эффективность таких мер крайне мала.
1. ага
2. ну типа делают вид что заботятся о гражданах. чтобы отсекать хотя бы прямую угрозу. ввести проверку по признаку узких глаз будет попахивать расизмом

Сообщение отредактировал Finders - Jan 22 2020, 13:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-=R=-
Jan 22 2020, 14:30
  
Пост #16



Репутация:   329  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 928
С нами с: 29-April 07


(Payment @ Jan 22 2020, 13:43) Перейти к цитате

1. "из Китая", если ты пишут по-русски

grin3.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DemirelUA
Jan 22 2020, 14:53
  
Пост #17



Репутация:   303  
Старожил
****

Группа: Модеры
Сообщений: 2 864
С нами с: 7-January 14


(-=R=- @ Jan 22 2020, 14:30) Перейти к цитате

grin3.png

Грешным делом подумал, что ты - бот поехавшего кукухой эРа, у которого сейчас как раз обострение.
Давно я так не ошибался.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-=R=-
Jan 22 2020, 14:56
  
Пост #18



Репутация:   329  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 928
С нами с: 29-April 07


(DemirelUA @ Jan 22 2020, 14:53) Перейти к цитате

Грешным делом подумал, что ты - бот поехавшего кукухой эРа, у которого сейчас как раз обострение.
Давно я так не ошибался.

ты не первый и видать не последний, я уже не раз подумывал про смену ника))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DemirelUA
Jan 22 2020, 14:59
  
Пост #19



Репутация:   303  
Старожил
****

Группа: Модеры
Сообщений: 2 864
С нами с: 7-January 14


(-=R=- @ Jan 22 2020, 14:56) Перейти к цитате

ты не первый и видать не последний, я уже не раз подумывал про смену ника))

Я б не трогал, наоборот ржака smile.png
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 22 2020, 15:07
  
Пост #20



Репутация:   56  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(-=R=- @ Jan 22 2020, 14:56) Перейти к цитате

ты не первый и видать не последний, я уже не раз подумывал про смену ника))
Выставляй на продажу акаунт. Последнее время с таким ником ценятся
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

37 Страницы   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 16th February 2020 - 21:40
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы удалим её. Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта.