Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 5191-й день

Скрыть объявления

Объявления

Изменение правил барахолки в сторону упрощения: АПы и продажи

Подробности по ссылке: https://forum.0day.kiev.ua/index.php?showtopic=574009
Тут також може бути Ваша реклама

 PC(GTX1060 6GB)->HDMI->Philips 42PFL4606H, ПРОБЛЕМА

alkonavtos
Apr 27 2020, 23:29
  
Пост #1



Репутация:   49  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 795
С нами с: 7-June 10


Иимеется ПК с картой АСУС GTX 1060, монитор Dell U2312 подключенный по DVI, 15 МЕТРОВ не дорогого hdmi кабеля (лет 5 назад покупад за 250грн) и ТВ Philips 42PFL4606H. И собственно есть такая проблема, что в режиме дублирования экрана на тв нет звука и произвольно моргает экран. также он моргает, если например попробовать повысить громкость. В режиме расширения работает нормально со звуком но только при частоте 30Гц и меньше. Сначала грешил на кабель, но подключив вместо ПК - ноутбук, удивился,что все работает отлично при разрешении 1920x1080 60hz со звуком. Может у кого есть мысли в чем проблема может быть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 9)
QNX
Apr 27 2020, 23:31
  
Пост #2

Благодарности: 159

Репутация:   1943  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 20 942
С нами с: 9-February 07


Может у кого есть мысли в чем проблема может быть?

может в раздолбанном гнезде на телеке или видяхе компа? обычно такие симптомы
режиме дублирования экрана на тв нет звука и произвольно моргает экран. также он моргает, если например попробовать повысить громкость. В режиме расширения работает нормально со звуком но только при частоте 30Гц и меньше

говорят либо о некачественном кабеле либо нестабильном соединении

User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Apr 27 2020, 23:32
  
Пост #3



Репутация:   964  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 990
С нами с: 24-March 06


Ноут тоже по кабелю 15м и работает норм?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alkonavtos
Apr 27 2020, 23:39
  
Пост #4



Репутация:   49  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 795
С нами с: 7-June 10


(imenno @ Apr 28 2020, 0:32) Перейти к цитате

Ноут тоже по кабелю 15м и работает норм?

да хорошо

(QNX @ Apr 28 2020, 0:31) Перейти к цитате

может в раздолбанном гнезде на телеке или видяхе компа? обычно такие симптомы

100% нет, так как на 1,5 метровом кабеле без монитора работает все хорошо( да и карта можно сказать новая)

может 1060 выдает какой то повышенный ток, нежели intel hd ноутбука.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SSSK0
Apr 27 2020, 23:51
  
Пост #5



Репутация:   1588  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 919
С нами с: 9-November 06


(alkonavtos @ Apr 28 2020, 0:29) Перейти к цитате

Иимеется ПК с картой АСУС GTX 1060, монитор Dell U2312 подключенный по DVI, 15 МЕТРОВ не дорогого hdmi кабеля (лет 5 назад покупад за 250грн) и ТВ Philips 42PFL4606H. И собственно есть такая проблема, что в режиме дублирования экрана на тв нет звука и произвольно моргает экран. также он моргает, если например попробовать повысить громкость. В режиме расширения работает нормально со звуком но только при частоте 30Гц и меньше. Сначала грешил на кабель, но подключив вместо ПК - ноутбук, удивился,что все работает отлично при разрешении 1920x1080 60hz со звуком. Может у кого есть мысли в чем проблема может быть?


Со всеми портами видяхи ситуация аналогичная? Если не кабель/разъемы, то может драйверы? И что там в панели в разделе HDCP написано про монитор и видяху?
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alkonavtos
Apr 28 2020, 0:01
  
Пост #6



Репутация:   49  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 795
С нами с: 7-June 10


(SSSK0 @ Apr 28 2020, 0:51) Перейти к цитате

Со всеми портами видяхи ситуация аналогичная?

Да
(SSSK0 @ Apr 28 2020, 0:51) Перейти к цитате

Если не кабель/разъемы, то может драйверы? И что там в панели в разделе HDCP написано про монитор и видяху?


Вы об этом?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SSSK0
Apr 28 2020, 9:01
  
Пост #7



Репутация:   1588  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 919
С нами с: 9-November 06


(alkonavtos @ Apr 28 2020, 1:01) Перейти к цитате

Да
Вы об этом?


Я об этом: Панель управления NVIDIA/Дисплей/Просмотр состояния HDCP/Видеоплата и дисплей поддерживают HDCP <-- есть такое?
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alkonavtos
Apr 28 2020, 9:57
  
Пост #8



Репутация:   49  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 795
С нами с: 7-June 10


(SSSK0 @ Apr 28 2020, 10:01) Перейти к цитате

Я об этом: Панель управления NVIDIA/Дисплей/Просмотр состояния HDCP/Видеоплата и дисплей поддерживают HDCP <-- есть такое?

Такого нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SSSK0
Apr 28 2020, 10:05
  
Пост #9



Репутация:   1588  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 919
С нами с: 9-November 06


(alkonavtos @ Apr 28 2020, 10:57) Перейти к цитате

Такого нет.


А что в этом разделе отображается? Драйвера от NVIDIA ведь установлены - значит и в панели что-то есть...
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KrivoSoft
Apr 28 2020, 12:40
  
Пост #10



Репутация:   104  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
С нами с: 24-July 06


(alkonavtos @ Apr 28 2020, 0:29) Перейти к цитате

Может у кого есть мысли в чем проблема может быть?


Я неоднократно встречал случаи подобных проблем с HDMI,

Когда три отдельнорабочих устройства (ноут,кабель,телевизор) не работали вместе.
Хотя по отдельности все работало нормально, но в других местах.

т.е. кабель с ноутом нормально работал с другим теликом, и так далее.

Очень часто проблема была в дешманских кабелях, особенно много таких случаев было с кабелями Atcom.
Т.е. в проблемной конфигурации чаще всего все решалось заменой кабеля на качественный.
Мне нравятся кабеля Viewcon. С ними проблем особо не было.

Ну а что делать в Вашем случае - смотрите сами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 31st May 2020 - 21:53
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы удалим её. Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта.