Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 5191-й день

Скрыть объявления

Объявления

Изменение правил барахолки в сторону упрощения: АПы и продажи

Подробности по ссылке: https://forum.0day.kiev.ua/index.php?showtopic=574009
Тут також може бути Ваша реклама

 Есть на форуме сотрудники СЦ ERC?, Нужен хлеб

cosco
May 4 2020, 3:48
  
Пост #1



Репутация:   152  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 505
С нами с: 29-September 12


Собственно чем черт не шутит, может тут есть сотрудники.
Есть ноутбук, которому всего 4 мес и на офф гарантии. На ноуте есть данные на зашифрованном диске, которые нужно спасти.
В ноуте накрылась материнка, индикация 5-4

Отсюда два путя, либо взять "под залог" ссдшку внутри на день, что б слить образ, либо выкупить эту ccд себе, но данные нужны довольно таки срочно.
Может у кого есть знакомые из СЦ, с кем можно договориться?
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 11)
Федор Сумкин
May 4 2020, 13:31
  
Пост #2

Благодарности: 973692

Репутация:   4851  
Darth Vader
******

Группа: Модеры
Сообщений: 48 504
С нами с: 15-March 06


(cosco @ May 4 2020, 4:48) Перейти к цитате
Собственно чем черт не шутит, может тут есть сотрудники.
Есть ноутбук, которому всего 4 мес и на офф гарантии. На ноуте есть данные на зашифрованном диске, которые нужно спасти.
В ноуте накрылась материнка, индикация 5-4

Отсюда два путя, либо взять "под залог" ссдшку внутри на день, что б слить образ, либо выкупить эту ccд себе, но данные нужны довольно таки срочно.
Может у кого есть знакомые из СЦ, с кем можно договориться?
Прежде чем начинать движения узнайте чем шифрвалось, потому как если шифровалось материнкой, то сразу возникают вопросы снятия правильных дампов с материнки, иначе может случится так что никто уже ничего не восстановит.

Если шифровалось на ссд то тогда при сдаче в ремонт пишете в акте приема что хдд с конфиденциальной информацией снимается и остается вам, после чего его вынимают и отдают вам. Если же начнут бычить на приемке и говорить что мы такого не делаем зовете старшего и начинаете выяснять с ним.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cosco
May 4 2020, 16:33
  
Пост #3



Репутация:   152  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 505
С нами с: 29-September 12


(Федор Сумкин @ May 4 2020, 13:31) Перейти к цитате

Прежде чем начинать движения узнайте чем шифрвалось, потому как если шифровалось материнкой, то сразу возникают вопросы снятия правильных дампов с материнки, иначе может случится так что никто уже ничего не восстановит.

Если шифровалось на ссд то тогда при сдаче в ремонт пишете в акте приема что хдд с конфиденциальной информацией снимается и остается вам, после чего его вынимают и отдают вам. Если же начнут бычить на приемке и говорить что мы такого не делаем зовете старшего и начинаете выяснять с ним.


Шифровался диск битлокером с новым режимом шифрования (после 1709).(можно снимать диск и в карман засунуть)
По указанию при приеме понял, не знал о такой опции.

Еще есть нюанс, без гарантийного талона можно как-то сдать? Есть выписка из банка о проведении платежа (платил картой в магазине) и по SN пробивается гарантия на офф сайте. Куплен у нас в Эльдорадо

Сообщение отредактировал cosco - May 4 2020, 16:46
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 4 2020, 16:57
  
Пост #4

Благодарности: 973692

Репутация:   4851  
Darth Vader
******

Группа: Модеры
Сообщений: 48 504
С нами с: 15-March 06


(cosco @ May 4 2020, 17:33) Перейти к цитате
Шифровался диск битлокером с новым режимом шифрования (после 1709).
Как то там мутно все, секретный ключ отдельно напечатали ? По описанию он вроде работает только с диском, но есть вариант что он может требовать чип с конкретной матери для расшифровки и тогда вариант восстановить в другом месте пролетает, нужна будет именно ваша мать. Или куча геморроя и денег, но это вам надо уже уточнять у тех кто диски восстанавливает. Попробуйте спросить у southman, возможно он сможет более детально расписать что делать, что бы потом не было мучительно больно.
(cosco @ May 4 2020, 17:33) Перейти к цитате
По указанию при приеме понял, не знал о такой опции.
Стандартная процедура, но некоторые приемщики могут начать бычить или тонко намекать что типа "опция платная", у меня всегда решалось звонком на 1-2 ступень выше приемщика. Еще полезно напомнить приемщику что надо указать что товар не имеет внешних повреждений (если их действительно нет).
(cosco @ May 4 2020, 17:33) Перейти к цитате
Еще есть нюанс, без гарантийного талона можно как-то сдать? Есть выписка из банка о проведении платежа (платил картой в магазине) и по SN пробивается гарантия на офф сайте. Куплен у нас в Эльдорадо
Опять же должны принять если пробивается по базе, но могут упереться и начать требовать чек из магазина. Обычно решается как и в случае выше, но в крайнем случае идёте в магаз и берете копию чека. Лучше конечно озаботиться копией чека заранее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cosco
May 4 2020, 17:05
  
Пост #5



Репутация:   152  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 505
С нами с: 29-September 12


(Федор Сумкин @ May 4 2020, 16:57) Перейти к цитате

Как то там мутно все, секретный ключ отдельно напечатали ?

Та не мутно абсолютно, специфика работы такая. Просто как назло все траблы вылазят, когда я за границей)
Ключ конечно распечатали, чип там не требует, нужна просто винда про\ент последних билдов и либо подключить в кармане и ввести пароль, либо попросит ключ восстановления - он тоже есть.

С СЦ связался, проблема что из-за карантина, технику принимают новой почтой. По этому проблема с тем что диск забрать присутствует.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 4 2020, 17:24
  
Пост #6

Благодарности: 973692

Репутация:   4851  
Darth Vader
******

Группа: Модеры
Сообщений: 48 504
С нами с: 15-March 06


(cosco @ May 4 2020, 18:05) Перейти к цитате
С СЦ связался, проблема что из-за карантина, технику принимают новой почтой. По этому проблема с тем что диск забрать присутствует.
Тут как раз проблем быть не должно, договариваетесь и в произвольной форме пишете сопросодиловку что ноут едет без хдд. Отсеки на хдд никогда не пломбируются, поэтому просто берете и вынимаете. Процедуру уточните в СЦ по телефону.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cosco
May 4 2020, 17:25
  
Пост #7



Репутация:   152  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 505
С нами с: 29-September 12


(Федор Сумкин @ May 4 2020, 17:24) Перейти к цитате

Тут как раз проблем быть не должно, договариваетесь и в произвольной форме пишете сопросодиловку что ноут едет без хдд. Отсеки на хдд никогда не пломбируются, поэтому просто берете и вынимаете. Процедуру уточните в СЦ по телефону.

Трабла есть) это ультрабук и что б вытянуть ссд, надо полностью вскрыть корпус ноута, без следов не получится.
Внутри диск м2.

По этому вариант встретить тут сотрудника был бы идеален. Подьехал бы коллега в маске и перчатках, продезинфицировали б ноут и подождал бы пока отдали ссд.

Сообщение отредактировал cosco - May 4 2020, 17:33
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 4 2020, 17:41
  
Пост #8

Благодарности: 973692

Репутация:   4851  
Darth Vader
******

Группа: Модеры
Сообщений: 48 504
С нами с: 15-March 06


(cosco @ May 4 2020, 18:25) Перейти к цитате
Трабла есть) это ультрабук и что б вытянуть ссд, надо полностью вскрыть корпус ноута, без следов не получится.
Внутри диск м2.
Так то да. Можно попробовать договориться неофициально подъехать и сделать на месте, по телефону могут говорит нет-нет, опасаясь проверок, а по приезду на место можно попытаться решить вопрос.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cosco
May 4 2020, 19:10
  
Пост #9



Репутация:   152  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 505
С нами с: 29-September 12


(Федор Сумкин @ May 4 2020, 17:41) Перейти к цитате

Так то да. Можно попробовать договориться неофициально подъехать и сделать на месте, по телефону могут говорит нет-нет, опасаясь проверок, а по приезду на место можно попытаться решить вопрос.

при приезду на место закрытые двери) Они из-за карантина сейчас не работают так, только через новую почту.
Вот и ищу тут кого-то, что б договориться, подвезти и что б вынесли диск.
Уже даже адаптер есть, на коленках бы подключили к ноуту и скопировали данные.

вот почему жопа приходит именно в самых жопастый момент?)))

Сообщение отредактировал cosco - May 4 2020, 19:11
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
H_U_L_K
May 5 2020, 6:29
  
Пост #10



Репутация:   528  
Аццкий давитель SPL
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 278
С нами с: 23-November 11



Делай бэкап!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cosco
May 5 2020, 6:50
  
Пост #11



Репутация:   152  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 505
С нами с: 29-September 12


(H_U_L_K @ May 5 2020, 6:29) Перейти к цитате


Делай бэкап!


Мне это рассказывать не надо, но иногда складывается так, что в бекапе есть не все данные...
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Console
May 5 2020, 9:26
  
Пост #12



Репутация:   419  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 402
С нами с: 23-March 08


(cosco @ May 4 2020, 20:10) Перейти к цитате

при приезду на место закрытые двери) Они из-за карантина сейчас не работают так, только через новую почту.
Вот и ищу тут кого-то, что б договориться, подвезти и что б вынесли диск.
Уже даже адаптер есть, на коленках бы подключили к ноуту и скопировали данные.

вот почему жопа приходит именно в самых жопастый момент?)))

Попробуйте связатся с сервисом почта/телефон, зарание описать ситауцию, я в свое время когда работал в серсиве так и делали.
Но у нас все же висела жирная надпись "Сервис не несет ответственности за личные данные клиента."
Попробуйте попросить что бы вам при получении ноутбука изьяли SSD и отправили вам, а ноут в ремонт. Так как SSD изымут в сервисе то причин снимать с гарантии или отказывать не вижу. Нормальная практика когда на этапе прийома техники таким обзаром клиент забирал SSD/HDD.

Сообщение отредактировал Console - May 5 2020, 9:26
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 31st May 2020 - 21:45
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы удалим её. Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта.